» » »

17:31
Южноуральские прицепы стали надежной поддержкой «УРАЛам» на ралли «Шелковый путь» | 0+

Крупнейший региональный производитель прицепной техники - южноуральский завод «Политранс» - создал два уникальных прицепа-тяжеловоза для доставки гоночных машин миасского автозавода «УРАЛ» на международный ралли-рейд «Шелковый путь-2024».

Престижный марафон проходил по маршруту длиной  5243 км, соединив пять областей России с регионами Монголии. Прицепы «Политранса» успешно преодолели все препятствия, включая горы Алтая и пески пустыни Гоби. Прицепная техника требовалась для доставки раллийных автомашин команды URAL MOTORSPORT автозавода «УРАЛ» на турнир из Миасса в Томск и обратно, а также для их перевозки между всеми этапами в России и Монголии.

«Представители автозавода обратились на «Политранс», поскольку у нас есть собственное конструкторское бюро по инновационным разработкам, и наша специализация – создавать тяжеловозную прицепную технику под любые запросы. Прицепы изготовили строго в соответствии с техзаданием, которое конструкторы разработали в тесном сотрудничестве с заказчиком. От первой встречи в Миассе до получения прицепов прошло не более двух месяцев, включая работу по проектированию и сборке. Высокая надежность прицепов гарантирована, ведь техника «Политранс» эксплуатируется и в суровых условиях Крайнего Севера, и в южных регионах с высокой температурой. Поэтому пройти с грузом тысячи километров по востоку России и Монголии, в том числе по сложным рельефам – задача как раз для нас. Мы увлеченно работали над созданием прицепов, а в дальнейшем всем коллективом «Политранса» горячо болели за команду URAL MOTORSPORT – наших партнеров и земляков», – рассказывает технический директор – генеральный конструктор «Политранса» Андрей Липенков.

Уникальность прицепов - в сложной раме, которая учитывает все технологические особенности груза - раллийных грузовиков и запчастей. Важно было чётко попасть в габариты по длине и высоте, чтобы прицепы могли эксплуатироваться в других странах, где особые требования к размерам автопоезда. Длина всего автопоезда - прицепа вместе с тягачом - не должна быть больше 18 м (в России допустима длина до 20 м), а высота груза не должна превышать высоту тягача. «Политранс» сделал специальные ниши для колес раллийного грузовика, чтобы груз располагался ниже.

«Прицепы «Политранс» успешно справились со своими задачами, без нареканий прошли с нами весь маршрут от Миасса до Улан-Батора и обратно. Помимо того, что теперь мы экономим ресурс спортивных автомобилей и силы экипажей, прицепы очень выручали нас в моменты, когда автомобили были вынуждены сходить со спецучастков из-за серьезных технических неисправностей. Раньше нам пришлось бы чинить машины на месте схода, а сейчас мы имеем возможность доставить их до бивуака и заняться ремонтом в комфортных технических условиях», – делится директор департамента автомобильного спорта АЗ «УРАЛ» Виктор Яковлев.

Стоит отметить, что расположенный в Южноуральске завод «Политранс» обладает современными производственными мощностями, позволяющими выпускать надежные и функциональные прицепы и полуприцепы для решения любых транспортных задач. В России, странах СНГ и дальнего зарубежья эксплуатируется более 12 000 единиц техники «Политранс». В линейке предприятия изделия свыше 2 тысяч модификаций.

 

Справочно:

ООО ПКФ «Политранс»  - На предприятии трудятся более 600 специалистов. Модели разрабатывает собственный конструкторский отдел. Продукция компании конкурирует с мировыми лидерами-производителями прицепной техники. Отгрузки идут по всей стране, от Дальнего Востока до Калининградской области. Среди заказчиков - крупнейшие корпорации России.

Автомобильный завод «УРАЛ» является одним из ведущих российских производителей грузовых автомобилей и специальных пассажирских транспортных средств. Предприятие предлагает широкий модельный ряд полноприводных и неполноприводных автомобилей, работающих как на дизельном, так и на газомоторном топливе. Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин, на платформе «Урал» монтируется более 400 видов спецтехники и навесного оборудования. Реализация продукции осуществляется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает в себя более 30 дилерских и 150 сервисных центров в России и других странах. Грузовики поставляются и эксплуатируются более чем в 40 странах мира.

Ралли-рейд «Шелковый путь» – это большой международный проект, который развивается с 2009 года. Генеральными партнерами соревнований выступают ПАО «Газпром» и Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Китая.

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: официальный сайт Правительства Челябинской области

При подготовке релиза использовались материалы пресс-службы ООО ПКФ «Политранс».

без возрастных ограничений

Категория: Новости области | Просмотров: 91 | Добавил: sasmigunv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
^ Наверх