В Аше прошла рабочая встреча с владельцами крупного рогатого скота
Турбореактивный двигатель ПД-8 – разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией с использованием листового жаропрочного, жаростойкого нержавеющего проката Ашинского метзавода.
Полностью отечественный самолет SJ-100 с двигателями ПД-8 присоединился к программе летных испытаний в Комсомольске-на-Амуре, сообщил «Ростех». Российские инженеры заменили больше 40 импортных систем и агрегатов. Ключевая силовая установка самолета, определяющая его летно-технические характеристики, – турбореактивный двигатель ПД-8 – разработан Объединенной двигателестроительной корпорацией с использованием листового жаропрочного, жаростойкого нержавеющего проката Ашинского метзавода.
Испытания подтвердили стабильность работы всех отечественных систем, машина показала хорошую управляемость и устойчивость в воздухе. Успех SJ-100 – это синергия профессионализма множества людей, среди которых металлурги Ашинского завода, чей жаропрочный прокат выдерживает экстремальные нагрузки в «сердце» самолета.
Источник – Пресс-служба ПАО «Ашинский метзавод»,
Видео и фото ОАК «Яковлев»
без возрастных ограничений