В Аше передали Ордена мужества и медаль «За отвагу» родным погибших участников СВО
Возведено порядка 80 % железобетонных опор будущей эстакады через реку Сим на трассе М-5 Урал в Челябинской области.
Первую надвижку пролетного строения планируют выполнить в марте 2025 года. В Челябинской области продолжается строительство самой протяженной на Южном Урале эстакады через реку Сим на федеральной трассе М-5 «Урал» (на обходе города Сим). На сегодняшний день возведено порядка 80 % железобетонных опор, которые необходимы для последующего устройства пролетного строения искусственного сооружения. Об этом сообщает подрядная организация «ДОРТРАНССТРОЙ» в своем официальном Telegram-канале.
Так, мостовики приступили к укрупнительной сборке металлоконструкций пролетного строения для дальнейшей его надвижки на опоры. Общий вес конструкций составляет 2113 тонн. Отмечается, что надвижку выполнят по двум направлениям: сначала - левое, затем - правое.
«У будущей эстакады всего 28 опор - 27 пролетов. Из них три пролета металлические, остальные из железобетонных балок. Металлическое пролетное строение изготавливается из атмосферостойкой стали», - говорится в сообщении.
Добавим, обход Сима строят на участке трассы М-5 «Урал» с 1578-го по 1598-й км - работы выполняют в рамках реконструкции автодороги с 1548-го по 1609-й км. Проектом предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос движения, строительство четырех мостов, двух развязок и пяти эстакад. Окончание всех строительных работ запланировано на 2026 год.
Источник: Информационно-аналитическое агентство «ДорИнфо»
Фото: Информационно-аналитическое агентство «ДорИнфо»
для читателей старше 16 лет