На центральной площади Аши идёт монтаж искусственной новогодней ёлки
Железнодорожный переезд — место, где автомобильная дорога на одном уровне пересекается с железнодорожными путями. На трамвайных путях железнодорожных переездов не бывает.
Правила движения через железнодорожные пути устанавливает раздел 15 ПДД.
- Пересекать пути нужно только по переезду. При этом водитель должен уступить дорогу поезду.
- Убедиться, что к переезду не приближается поезд. Даже если на светофоре горит разрешающий сигнал, а шлагбаум поднят, но водитель слышит или видит приближающийся поезд — выезжать на переезд запрещено .
- Остановиться у стоп-линии разметки или знака 2.5, когда переезд закрыт или к нему приближается поезд. Если нет ни разметки, ни знака, остановиться нужно не ближе 5 м перед светофором или шлагбаумом, а на нерегулируемом переезде — минимум в 10 м от ближайшего рельса.
- Пересечь пути на регулируемом переезде, если шлагбаум поднят и на горизонтальном светофоре не горят два красных фонаря или мигает одиночный бело-лунный сигнал либо сделать это разрешает дежурный. - На нерегулируемом переезде пересекать пути можно, если водитель убедился, что приближающегося поезда нет .
- Высадить людей и постараться освободить пути, если машина вынужденно остановилась на переезде . Если возможно, нужно отправить двух человек вдоль путей в обе стороны на 1 км от переезда. Они должны подавать машинисту поезда сигнал остановиться: днем — круговые движения рукой с ярким предметом, ночью — фонарем. Если свободен один человек, его отправляют в сторону худшей видимости пути.
- Подавать сигнал тревоги. Если машина застряла на переезде, водитель должен остаться у нее и сигналить: один длинный гудок и три коротких. Если появится поезд, нужно бежать ему навстречу, совершая круговые движения рукой по правилам, которые мы разобрали чуть выше. Важно учесть, что поезд не может остановиться быстро: например, тормозной путь электрички на скорости 90 км/ч — 450 м, а при скорости 60 км/ч — 180 м.
Фото: открытые источники
без возрастных ограничений