На центральной площади Аши идёт монтаж искусственной новогодней ёлки
Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг.
Сотрудники отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по Ашинскому району напоминают гражданам о том, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее ЕПГУ). Для этого необходимо зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru, Для того, чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. Зарегистрировавшись один раз, гражданин получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России. Сейчас процедура регистрации значительно упрощена. Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны в самом портале. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в МФЦ, расположенные на территория Ашинского муниципального района: г. Аша, ул. 40-летия Победы, д. 21 г. Сим, ул. Кирова, д. 1 г. Миньяр, ул. Советская, д. 42 пос. Кропачево, ул. Ленина, д. 161 При себе нужно иметь паспорт, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и телефон. Специалисты вас зарегистрируют. Затем нужно выбрать необходимую услугу и подать заявление, заполнив все поля и отправить заявление в подразделение по вопросам миграции. На Едином Портале государственных и муниципальных услуг можно подать заявление на получение следующих государственных услуг, оказывающих отделом по вопросам миграции: - Замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации; - Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность за пределами Российской Федерации; - Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации; - Получение адресно-справочной информации
Преимуществами подачи заявлений в электронном виде являются: - сокращение сроков предоставления государственных услуг; - приоритетный порядок очного приема; - возможность отслеживать статус поданных заявлений; - отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.
Начальник ОВМ Отдела МВД России по Ашинскому району подполковник полиции Н.Ю. Лисина
для читателей старше 6 лет