Тел.: +79507427352
60.48
62.88
C 1-го января 2023 года в Аше проезд по городу в общественном транспорте составляет 35 рублей |0+|

13:15
Магнитогорск представил новый фирменный стиль |0+|

Основная цветовая гамма – сине-оранжевая – отсылает к сочетанию металла и стали с теплотой людей

Фирменный стиль призван помочь в продвижении туристического потенциала Магнитогорска на уровне региона и России в целом, а также среди горожан, сообщает пресс-служба администрации города.

Основными элементами фирменного стиля стали логотип и цветовая палитра, слоганы и фотостиль для социальных сетей. Над разработкой трудились не только специалисты, свой вклад внесли и горожане.

Так, летом 2022 года было организовано голосование среди жителей по вариантам слогана, который в большей степени подходит городу в качестве туристического. Магнитогорцы активно поддержали опрос и поделились своими идеями и предложениями.

Логотип включает в себя фирменный знак (три треугольника), фирменную палитру и ключевой слоган («Стальное сердце России»).

Главными визуальными ключами стиля стали герб города и гора Магнитная. Направленные вверх треугольники перепозиционированы из черного цвета в синий. Смысловая нагрузка элементов знака отражает современный этап развития Магнитогорска и перспективы его развития.

По мнению экспертов, туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» ассоциируется с мощью, силой, стабильностью, надежностью («сталь»), но вместе с тем с сердечностью, духовностью и гостеприимством («сердце»). Бренд также отсылает к истории города и его вкладу в победу в Великой Отечественной Войне. При этом сердце – одновременно важнейший орган в работе организма. Это также отсылка к металлургии и градообразующему предприятию, имеющими важнейшую роль в экономике и обороне России.

 

 

 

 

 

Источник: Официальный сайт Правительства Челябинской области,

Фото с сайта https://www.magnitogorsk.ru

без возрастных ограничений

Категория: Новости области | Просмотров: 64 | Добавил: a_migunov74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
^ Наверх