В Аше передали Ордена мужества и медаль «За отвагу» родным погибших участников СВО
Основная цветовая гамма – сине-оранжевая – отсылает к сочетанию металла и стали с теплотой людей
Фирменный стиль призван помочь в продвижении туристического потенциала Магнитогорска на уровне региона и России в целом, а также среди горожан, сообщает пресс-служба администрации города.
Основными элементами фирменного стиля стали логотип и цветовая палитра, слоганы и фотостиль для социальных сетей. Над разработкой трудились не только специалисты, свой вклад внесли и горожане.
Так, летом 2022 года было организовано голосование среди жителей по вариантам слогана, который в большей степени подходит городу в качестве туристического. Магнитогорцы активно поддержали опрос и поделились своими идеями и предложениями.
Логотип включает в себя фирменный знак (три треугольника), фирменную палитру и ключевой слоган («Стальное сердце России»).
Главными визуальными ключами стиля стали герб города и гора Магнитная. Направленные вверх треугольники перепозиционированы из черного цвета в синий. Смысловая нагрузка элементов знака отражает современный этап развития Магнитогорска и перспективы его развития.
По мнению экспертов, туристический слоган «Магнитогорск. Стальное сердце России» ассоциируется с мощью, силой, стабильностью, надежностью («сталь»), но вместе с тем с сердечностью, духовностью и гостеприимством («сердце»). Бренд также отсылает к истории города и его вкладу в победу в Великой Отечественной Войне. При этом сердце – одновременно важнейший орган в работе организма. Это также отсылка к металлургии и градообразующему предприятию, имеющими важнейшую роль в экономике и обороне России.
Источник: Официальный сайт Правительства Челябинской области,
Фото с сайта https://www.magnitogorsk.ru
без возрастных ограничений